Left 4 Dead 2 под Linux работает быстрее, чем под Windows

/www/pages/modesco/ubuntovod

На блоге Valve Linux Team появилась интересная заметка по поводу Left 4 Dead 2. Благодаря оптимизации движка под Linux игра стала работать ощутимо быстрее и выдавать до 315-ти кадров в секунду (до оптимизации было всего всего 6 кадров в секунду). Самое интересное, что в Windows не удавалось перейти планку в 270 кадров в секунду.

Довольно неплохие показатели, не так ли? Мало того, что игра Left 4 Dead 2 теперь работает очень шустро, дак она ещё и обгоняет Windows-версию.

Всё дело в том, что движок Source для Linux производит рендеринг через OpenGL, в то время как в Windows-версии используется Direct3D. Правда при использовании в Windows технологию OpenGL, вместо Direct3D, удавалось поднять производительность до 303 FPS, что всё равно не дотягивает до показателей в Linux.

В качестве причины подобных результатов называется открытость платформы Linux, в которой можно более полно проанализировать узкие места и особенности работы низкоуровневых компонентов ядра и графической подсистемы, и при необходимости внести соответствующие исправления.

В тестах использовалась следующая конфигурация:

  • Intel Core i7 3930k
  • NVIDIA GeForce GTX 680
  • 32 GB RAM

А саму игру Left 4 Dead 2 запускали в Windows 7 Service Pack 1 (64-ёх битная версия) и Ubuntu 12.04 (32-ух битная версия). Правда тут я не особо понял, почему взяли Ubuntu i386, а не версию amd64.

Устали от учёбы? А может просто не хватает времени каждый день бегать в институт? Не проблема, просто стоит заказать диплом на заказ отзывы можете почитать на сайте - profdiplom.by. Качество диплома вас приятно удивит.

elucyuk
2012-08-04 16:09:00
Быстрей бы уже.
Sanya Pozdnyakov
2012-08-04 17:15:00
точно скорей бы уже Steam вышла.
Николай
2012-08-05 09:43:00
Если честно, то я и не сомневался в том, что на линуксе будет выше производительность. Опять таки, это объясняется следующим (цитата): "В качестве причины подобных результатов называется открытость платформы Linux, в которой можно более полно проанализировать узкие места и особенности работы низкоуровневых компонентов ядра и графической подсистемы, и при необходимости внести соответствующие исправления."